Photoshop — 25 лет развития

Фотошоп становится неотъемлемой частью жизни любого дизайнера. Это приложение занимает лидирующее место в мире и пользуется спросом у всех, кто занимается обработкой фотографий и изображений.

10 февраля 2015 года этой замечательной программе исполнилось 25 лет. Как ни странно, но я не нашла в Интернете хорошей сводной статьи по истории развития Photoshop, её этапам с новыми функциями и версиям. Попробую исправить ситуацию в этой статье. Материалы, используемые в статье, взяты из разных (в основном англоязычных) ресурсов Интернета, источники указаны в конце статьи.

Оглавление

Фотошоп: старт

Самое примечательное, что идея создать Фотошоп родилась в внутри одной, но весьма одаренной семьи Knoll.

Отец — Глен Нолл (Glen Knoll), почетный профессор ядерной инженерии и радиологических наук в университете штата Мичиган, инженер по специальности.

Его двое сыновей:

  • Томас Нолл (Thomas Knoll), студент, тоже инженер и основной разработчик Photoshop
  • Джон Нолл (John Knoll), мастер по спец эффектам.

У Глена Нолла было два хобби — компьютеры и фотографии. Именно там, в фотолаборатории отца Томас изучал основы контраста и цветокоррекции, а Джон с интересом разбирался в стареньком Apple.

В далеком 1984 Глен купил один из первых Макинтошей. Его функциональные возможности весьма разочаровали братьев, и это положило начало созданию программы, которую сейчас все знают под именем Фотошоп.

Программное обеспечение, которое теперь мы знаем, как Photoshop появилось в 1987 году, когда Томас Нолл, аспирант, начал писать программный код, который бы отображал полутоновые изображения на монохромном дисплее. Он делал свою работу на Macintosh плюс.

Брат Томаса Джон работал в Industrial Light and Magic в Marin, California; в это время и заинтересовался инструментом для обработки изображений, который разрабатывал его брат. Они работали вместе, чтобы привести куски кода и инструменты к виду единой программы. Изначально она получила название «Дисплей» («Display.») Затем название «Display» на короткое время заменило имя «ImagePro». Под этим названием программа выступала в течение короткого времени, прежде чем была названа всем известным и любимым Photoshop-ом. Программа появилась в марте 1988 года.

Томас и Джон начали представлять Photoshop для нескольких компаний Силиконовой долины, и в марте 1988 года, версия Photoshop 0.87 была лицензирована для Barneyscan в качестве программы, поставляемой вместе со сканером. Таким образом было продано около 200 копий программы. В это время, растровое программное обеспечение для редактирования изображений только появлялось на рынке.

Основные характеристики этой ранней версии Photoshop:

  • Отображение и сохранение в несколько форматов
  • Мягкие края выборы
  • Уровни для корректировки тона
  • Цветовой баланс, цветовой тон и насыщенность цветовой корректировки
  • Возможности живописи

В сентябре 1988 года, Photoshop впервые был продемонстрирован Расселу Брауну, Арт-директору компании Adobe, и соучредителю компании Adobe Джону Уорноку. Примерно в то же время, первый цветной PostScript-принтер был продан, открыв эпоху настольных издательских систем (говоря проще, систем из компьютера и принтера).

К апрелю 1989 году братья Кнолл подписали лицензионное соглашение с Adobe, чтобы начать распространение Photoshop. После этого Photoshop был доработан в течение 10 месяцев и получил название Adobe Photoshop 1.0.

В итоге первая официальная версия Adobe Photoshop была выпущена 19 февраля 1990 года исключительно для Macintosh.

1990 – Photoshop 1.0

Томас работал над исходным кодом программы, а Джон отвечал за разработку расширений (plug-in). В то время многие сотрудники Adobe считали затею братьев во многом авантюрной. На первой версии заставки к программе фигурируют всего четыре имени программистов.

Графические дизайнеры быстро приняли Adobe Photoshop, стелав его, по факту, отраслевым стандартом сегодня.

Основные функции в Adobe Фотошоп 1.0 для Mac:

  • Коррекция цвета
  • Оптимизация вывода изображения
  • Кривые
  • Уровни
  • Инструмент клон

В команде Photoshop, появлялись новые люди, а с ними и новые идеи. С приходом Стива Гатмана, ставшего главным менеджером по развитию Photoshop, появилась традиция присвоения бета-версиям редактора имен. Так, рабочая версия Photoshop 2.0, вышедшая в свет в июне 1991 года, получила название Fast Eddy.

1991 – Photoshop 2.0

Фотошоп 2.0 для Mac дебютировал в июне 1991 года и Apple привнес цвет в интерфейс MacOS 7 . Многие конкуренты Фотошоп выходили в это время на рынок, в том числе PhotoStyler, редактор изображений, приобретенных Aldus.

Фотошоп 2.0 для Mac имел название: быстрый Эдди (Fast Eddy)

Ключевые особенности в Photoshop 2.0:

  • Пути
  • Растеризатор для файлов Adobe Illustrator-а
  • CMKY цвет поддержка
  • Двухцветные изображения
  • Инструмент «перо»

1993г – Photoshop 2.5 и выход за рамки системы MacOS

В апреле 1992 года, Microsoft начал продажи Windows 3.1 и в первые два месяца на рынке было продано один миллион копий. В это время Фотошоп был только в версии для Mac.

В феврале 1993 года, компания Adobe представила в Photoshop 2.5 для Macintosh.

Фотошоп 2.5 для Mac имел кодовое имя: Мерлин (Merlin)

Фотошоп 2.5 добавлены следующие функции:

  • Палитры
  • Поддержка 16-битных файлов

 

Два месяца спустя, в апреле 1993 года, компания Adobe представила Photoshop 2.5 для Windows, IRIX и Solaris. Редактирование изображения проникло в такие сферы деятельности, как:

художественная реставрация, правоохранительные органовы, журналистика и медицины.

Photoshop 2.5 была первой версией для пользователей Windows и получила название: Сера (Brimstone)

1994 – Photoshop 3.0

Photoshop 3.0 был выпущен в 1994 году (для Macintosh — в сентябре, для Windows, IRIX и Solaris — в ноябре). Photoshop к этому моменту уже стал широко известен и был использован во многих областях издательского дела, кино, рекламы и маркетинга..

Photoshop 3.0 кодовое название: взятие горы Тигра (Taking Tiger Mountain) – это революционная версия. В ней появилось понятие «Слой» (Layer) и вкладка «Палитры».

Слой — это маленький кусочек изображения. Полностью изображение формируется по принципу «сэндвича» из таких вот маленьких кусочков.

В 1994 году, компания Adobe приобрела Aldus, своего главного конкурента в области графического и издательского программного обеспечения.

В 1995 году, компания Adobe выкупила все права на Photoshop у её создателей  — Томаса и Джона Нолла.

В 1995 году, цифровые фотоаппараты получили распространение среди пользователей домашних компьютеров, что принесло повышенный  интерес в обработке изображений для широкой публики.

В 1996 году компания Adobe выпустила в photodeluxe 1.0, позволяя потребителям работать с отсканированными и цифровыми фотографиями.

1996 – Photoshop 4.0

В ноябре 1996 года программа Photoshop 4.0 была выпущена одновременно для Mac и Windows.

Photoshop 4.0 получил кодовое название: большой Электрический Кот (Big Electric Cat)

Появление «Корректирующих слоев» (Adjustment layers) и «Макросов» (Macros) — вот два самых примечательных нововведения в этой версии.

Макросы позволили пользователям выполнять автоматизацию многих задач.

Еще одно важное изменение в 4.0 — объединение пользовательского интерфейса с другими продуктами Adobe.

1998 – Photoshop 5.0

В мае 1998 года, компания Adobe выпустила Photoshop 5.0, получивший кодовое название: Странный груз (Strange cargo)

Photoshop  5.0 принес следующие новые возможности:

  • Возможность управлять цветом;
  • «Панель истории» (History Palette);
  • «Магнитное лассо» (Magnetic lasso).
  • Инструмент магнитное лассо;
  • Редактирование надписей и текстовый слой;
  • Эффекты Слоя;
  • Инструмент измерения;
  • Инструменты выравнивания в слое.

В июле 1998 года, компания Adobe представила ImageReady 1.0, отдельное приложение для создания и обработки веб-графики. Основные функции ImageReady были:

  • Создание анимационного GIF
  • Сжатие изображений и их оптимизации
  • Генерация HTML

1999 – Photoshop 5.5

В июле 1999 года, компания Adobe выпущен Photoshop 5.5. Этот промежуточный релиз был в первую очередь — для удовлетворения потребностей веб-дизайнеров.

Photoshop 5.5 постовлялся уже в комплекте с ImageReady, поэтомуимел следующие новые возможности:

диалоговое окно для оптимизации и сжатия Web-изображений «Сохранить для веб» (Save For Web).

Инструмент «Нож» для резки изображения

динамические эффекты для веб-графики

Автоматизацию создания веб-Фотогалерея

Волшебный Ластик, фоновый Ластик и кисть истории

2000 – Photoshop 6.0

Фотошоп 6.0 вышел в октябре 2000 года и получил кодовое имя: Венера в мехах (Venus in furs)

 

Появилась возможность работать со «Стилями слоя» (Layer Styles), плюс расширенные возможности работы с текстом.

В Photoshop 6.0 новые возможности:

  • Обновленный пользовательский интерфейс и панели параметров
  • Прямой ввод текста и текста варп
  • Векторные фигуры
  • Фильтра liquify для искажения изображения
  • Стили слоя и параметры наложения
  • Сгруппировать слой с предыдущим (аналог обтравочной маски в последующих версиях).

2001 – Photoshop Elements

В 2001 для домашних пользователей выпускается урезанная версия программы «Элементы Фотошопа» (Photoshop Elements), содержащих набор базовых инструментов. Продукт оказался успешным. Он пользуется популярностью у тех, кому не нужны сильно навороченные функции Фотошопа.

2002 – Photoshop 7.0

Photoshop 7.0 получил кодовое название — Liquid Sky.

В этой версии программы появилась «Восстанавливающая кисть» (Healing brush), возможность создавать и сохранять настройки рабочего места, оптимизация под использование Mac OS X.

Основные новшества Фотошоп 7.0:

  • Восстанавливающая кисть
  • Векторный Текст
  • Работа с Рабочими местами
  • Photoshop-браузер Bridge

Профессиональные цифровые камеры теперь поддерживают форматы RAW и Adobe ввела в свой продукт дополнительный плагин камера RAW 1.0 в феврале 2003 года. Фотографии в формате RAW пользователей Photoshop предназначены, чтобы напрямую манипулировать необработанными данными, полученными с помощью цифровой камеры. Это — цифровой эквивалент негатива.

2003 – Photoshop CS

В октябре 2003 года компания Adobe запустила первый пакет Creative Suite, который содержал в комплекте с Adobe Photoshop СЅ и другие приложения, такие как Illustrator и InDesign

Photoshop CS (v. 8.0) получил кодовое имя: Dark Matter (Темная Материя).

В этой версии реализована:

поддержка скриптов, включая JavaScript,

возможность объединять слои в «Группы слоев» (Layer groups),

улучшена работа с большими изображениями,

улучшен инструмент slice

Появилась возможность настраивать сочетания клавиш

Появилась Галерея Фильтров

Появилась возможность располагать Текст на Пути

Появилась Активация продукта (защиты от копирования)

2005 – Photoshop CS2

Программа Adobe Photoshop CS2 была выпущена в апреле 2005 года. Примерно в то же время, компания Adobe приобрела Macromedia, которая являлась основным конкурентом в графической индустрии.

Photoshop CS2 (9.0) получила название: Space Monkey (Космическая обезьянка).

Основные характеристики Photoshop CS2 (9.0):

  • Файловый браузер Bridge 1.0 интегрирован во все приложения пакета Creative Suite
  • Появились Смарт-Объекты
  • Появилась Точечная восстанавливающая кисть
  • Появился инструмент, удаляющий «эффект красных глаз» с фотографии
  • Появился фильтр коррекции искажений объектива
  • Появился фильтр уменьшения шума
  • Появился фильтр Умная Резкость
  • Специальный значок, открывающий «Набор параметров для инструмента» в левой позиции Панели Свойств
  • Смарт-Направляющие (розового цвета) для интеррактивного выравнивания объектов разных слоев
  • Трансформирование по типу «Деформация»
  • Предварительный просмотр шрифтов
  • Поддержка изображений HDR (высокий динамический диапазон)
  • Видоизменилась панель со слоями и расположение некоторых инструментов.

 

Примечание: Начиная с версии CS2, в редакторе Photoshop появилось такое понятие, как смарт-объект (Smart Object).

Условно смарт-объект — это контейнер в котором хранится какая-либо информация. Мы трансформируем контейнер, а содержание при этом не меняется.

Предварительно можно выделить четыре признака смарт-объекта:

  • В фотошопе смарт-объект является отдельнымслоемв панели слоёв, он отмечен специальной иконкой в нижнем правом углу миниатюры слоя, двойной щелчок по миниатюре приводит к его редактированию:
  • Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла (создается временный файл в формате .psb). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки.
  • Если в файле присутствует несколько копий смарт-объекта, то изменение содержания одного смарт-объекта приведет к автоматическому изменению всех смарт-объектов.
  • Конвертировать в смарт-объект можно любой слой или группу слоёв, а также векторные объекты (например вставленные из иллюстратора)

А теперь подробнее. Вы можете преобразовать в этот формат любой слой, либо группу слоёв. Кликаем правой кнопкой мыши по слою или по заранее выделенной группе слоёв, выбираем в меню «Конвертировать в смарт-объект»(Convert to Smart Object). Слой или группа слоёв преобразуется в смарт-объект. Другими словами, в документе создается еще один документ, то есть PSD-файл. Он имеет расширение PSB, но все свойства и возможности PSD-файлов он сохраняет. При двойном клике правой кнопкой мыши по иконке на слое с объектом, он откроется в новом окне и с ним можно производить те же действия, как и с обычным документом Photoshop. Если сохранить или закрыть с сохранением этот документ, все преобразования вы сможете наблюдать на вашем слое, который вы преобразовали в смарт-объект, в основном документе.

2007 – Photoshop CS3

На 15 декабря 2006 года Adobe представила первую публичную бета-версию Photoshop версии CS3.

Photoshop версии CS3 (10.0) получил название: Красная Таблетка (Red Pill)

В феврале 2007 года, компания Adobe выпустила приложение Photoshop Lightroom для, предоставления передовых способов управления изображения и постобработки для серьезных любителей и профессиональных фотографов.

В марте 2007 года, компания Adobe объявила о том, что в Photoshop CS3, будет доступен в стандартном и расширенном изданиях.

В апреле в Photoshop CS3 был выпущен в составе пакета Creative Suite 3. В расширенную версию Photoshop Extended editions включены все функции Photoshop CS3, а также специализированные технические и научные инструменты для 3D, анимации, измерения и анализа изображений.

Функции в Photoshop CS3 (10.0):

  • Встроенная поддержка для Intel-совместимых компьютеров Macintosh
  • Улучшения пользовательского интерфейса
  • Смарт-Фильтры
  • Инструмент быстрое выделение
  • Инструмент «уточнить край»
  • Коррекция «Черное и белое»
  • Улучшено окно печати

Функции в Photoshop Extended CS3 (10.0):

  • Редактирование 3D визуализации и текстуры
  • Средства измерения и подсчета
  • Поддержка Dicom-формата
  • Графика движения и слои видео
  • Рисование движения
  • Точка схода с поддержкой 3D
  • Обработка стека изображения

В июле 2008 года, Adobe интегрировал Photoshop Lightroom 2.0 с Photoshop CS3.

2008 – Photoshop CS4

В октябре 2008 года выпущен Adobe Photoshop CS4

Фотошоп CS4 (11.0) получил название: Стоунхендж (Stonehenge)

Улучшены функции zoom для изображения, облегчена работа с «Масками» — добавлена специализированная палитра, значительно улучшена цветокоррекция, упрощен пользовательский интерфейс.

Добавлены функции:

  • Временный поворот холста для удобства покраски.
  • Масштабирование с учетом содержания изображения.
  • Увеличение глубины резкости.
  • Автоматическое наложение изображений.
  • Управление файлами с помощью нового приложения Adobe Bridge CS4.
  • Поддержка технологии Multi-Touch на портативных компьютерах Mac.
  • Автовыравнивание слоев.
  • Объединение трехмерных и двухмерных изображений.
  • Трехмерная анимация.
  • Трехмерное видео.

2010 – Photoshop CS5

30 апреля 2010 г. был выпущен Photoshop CS5 (v. 12.0)

Photoshop CS5 получил название: Белый кролик (White Rabbit)

А 3 мая 2011 г. было выпущено обновление версии – Photoshop CS5.5 и CS5.5 Extended (12.1)

В этой версии программы были добавлены функции:

  • обновленный текстовый движок TLF, расширяющий возможности работы с текстом, и добавляющий новые атрибуты к тексту, спецсимволам и текстовым контейнерам;
  • введение API для Text Layout Framework (TLF);
  • обновленное встраивание шрифтов;
  • удаление Carbon-элементов для Mac-версии, которые не поддерживаются в Maс OS X 10.6 Snow Leopard;
  • реорганизованный интерфейс, избавляющий пользователя от бесконечных каскадных диалогов и меню;
  • обновлена панель «Info», теперь координаты X/Y и W/H будут обновляться в реальном времени, а также при наведении на объект отобразится его RGBA-значение;
  • обновлен колор-миксер, теперь он приближен к стандартному колор-миксеру Adobe, и позволяет также создавать градиенты внизу панели;
  • новый XML-based .FLA формат, представленный в виде XML-основы с информацией о документе и всеми сопутствующими объектами в одном файле;
  • улучшение работы с Cue Points (ключевыми точками) для интерактивного Flash-видео, теперь основное управление Cue Points перенесено на панель Properties
  • предпросмотр Flash-видео во время создания, с помощью нового FLVPlayback-компонента для предпросмотра в реальном времени;

улучшения панели Compiler Error

CS5, CS5 Extended (12.0) Mac OS X, Windows x86,x64 White Rabbit 30 апреля 2010[8] ·         обновленный текстовый движок TLF, расширяющий возможности работы с текстом, и добавляющий новые атрибуты к тексту, спецсимволам и текстовым контейнерам;

·         введение API для Text Layout Framework (TLF);

·         обновленное встраивание шрифтов;

·         удаление Carbon-элементов для Mac-версии, которые не поддерживаются в Maс OS X 10.6 Snow Leopard;

·         реорганизованный интерфейс, избавляющий пользователя от бесконечных каскадных диалогов и меню;

·         обновлена панель «Info», теперь координаты X/Y и W/H будут обновляться в реальном времени, а также при наведении на объект отобразится его RGBA-значение;

·         обновлен колор-миксер, теперь он приближен к стандартному колор-миксеру Adobe, и позволяет также создавать градиенты внизу панели;

·         новый XML-based .FLA формат, представленный в виде XML-основы с информацией о документе и всеми сопутствующими объектами в одном файле;

·         улучшение работы с Cue Points (ключевыми точками) для интерактивного Flash-видео, теперь основное управление Cue Points перенесено на панель Properties

·         предпросмотр Flash-видео во время создания, с помощью нового FLVPlayback-компонента для предпросмотра в реальном времени;

·         улучшения панели Compiler Error

CS5.5, CS5.5 Extended (12.1) Mac OS X, Windows x86,x64 3 мая 2011[9] ·         взаимодействие с удаленными приложениями по TCP/IP;

·         подписка;

CS6 (13.0) Mac OS X, Windows x86,x64 Superstition 7 мая 2012[10] ·         Механизм Mercury Graphics Engine

·         Новый инструмент «Рамка»

·         Новая панель инструментов

·         Новые отражения и перетаскиваемые тени

·         Значительное повышение производительности при работе с 3D-объектами

·         Фоновое сохранение и автовосстановление

·         Миграция стилей и обмен

·         Улучшенная автокоррекция

·         Новая галерея эффектов размытия (Blur)

·         Обновленный набор инструментов для рисования

·         Внешний модуль Adobe Photoshop Camera Raw 7

·         Адаптивный широкий угол

·         Интеллектуальная коррекция дисторсии

·         Совместимость с мобильными приложениями Adobe

·         Увеличенный максимальный размер кистей

·         Фильтр масляной краски

·         Поддержка OpenCL для ускорения работы различных фильтров (Liquify, Blur…)

CC (14.0) Mac OS X, Windows x86,x64 Lucky 7 17 июня 2013 ·         Первая версия из пакета Adobe Creative Cloud

·         Добавлен Shake Reduction

·         Фильтр Adobe Camera Raw 8.0

·         Новые функции Upright, Spot removal и т. д.

·         Action теперь умеет выполнять условные действия

·         Улучшена работа со Smart Objects

CC (2014.0.0) Mac OS X, Windows x86,x64 Single Malt Whiskey Cat XXX 18 июня 2014
CC (2015.0.0) Mac OS X, Windows x86,x64 Surfing Cow 15 июня 2015 ·         Монтажные области для повышения эффективности дизайна

·         Быстро находите нужное вам векторное или растровое изображение

·         Удобная и оптимизированная среда для дизайнеров

·         Добавляйте дополнительные стили слоев для создания нужного эффекта

·         Добивайтесь реалистичных размытий наложением шума

·         Палитра «Глифы» обеспечивает удобный доступ к глифам из всех проектов

·         Точное управление перемещением и расширением объектов

·         Более качественные панорамы с автоматической заливкой с учетом содержимого

·         Упрощение сложных 3D-моделей

·         Автоматическое создание рельефных карт по изображениям

CC (2015.1.0) Mac OS X, Windows x86,x64 20151114.r.301 30 ноября 2015 ·         Ускоренный поиск контента в библиотеках и в Adobe Stock.

·         Улучшения Design Space (Preview)

·         Новые возможности монтажных областей

·         Настраиваемая панель инструментов и рабочие среды

·         Встраивание трехмерных персонажей в двумерные проекты

·         Современный пользовательский интерфейс для настольных ПК и сенсорных устройств

·         Ускорение экспорта и дополнительный контроль

·         Дополнительные возможности коррекции с улучшениями Adobe Camera Raw 9

CC (2015.5.0) Mac OS X, Windows x86,x64 Haiku 20 июня 2016 ·         Оптимизация работы с библиотеками

·         Обновленная панель «Библиотеки»

·         Среда выбора и маскирования

·         Обрезка с учетом содержимого

·         Подбор шрифта

·         Улучшенные монтажные области

·         Корректировка черт лица

·         Удобная работа с глифами

·         Улучшенные возможности экспорта

·         3D-печать в формате Microsoft 3MF

·         Создание узоров с помощью Adobe Capture CC

CC (2017) Mac OS X, Windows x86,x64 2 ноября 2016 ·         Поиск в приложении

·         Улучшенная интеграция с Adobe XD

·         Быстрое создание проектов

·         Стоковые шаблоны, 3D-объекты и поиск

·         Улучшенная панель «Свойства»

·         Поддержка цветных шрифтов SVG

·         Новые возможности Creative Cloud Libraries

·         Улучшения Creative Cloud Assets

·         Доступ к магазину Typekit Marketplace

·         Общие улучшения производительности

 

2011-2015 – из интервью с Зораной Ги – старшим продакт-менеджером Photoshop

Что произошло за последние 5 лет? Photoshop нашел свое место в сфере мобильных технологий?

В течение последних 5-ти лет мы провели множество экспериментов по работе с мобильными технологиями. И теперь можем предложить вам версию Photoshop для всех мобильных платформ – Adobe Photoshop Mix. Конечно, ещё есть над чем работать, но основные функции мы реализовали.

Над чем вы собираетесь работать в ближайшие 5 лет?

Мы планируем продолжать разработку Photoshop Mix, так как именно сейчас у нас появились интересные идеи о том, как лучше организовать работу пользователей на мобильных устройствах.

Кроме того, мы планируем модифицировать архитектуру Photoshop. Если мы сможем разделить логику ядра и логику пользовательского интерфейса, то станет возможным параллельная разработка сразу нескольких вариантов интерфейса без необходимости переработки ядра. Например, использование HTML5/CCS позволит применить новый подход, благодаря которому интерфейс станет понятнее и удобнее для пользователей.

Как повлияло появление проекта Creative Cloud на развитие Photoshop? Ведь теперь единственный способ получить к нему доступ – это подписка в Creative Cloud.

Примечание: 10 мая 2012г. компания Adobe запустила облачный сервис Adobe Creative Cloud. Подписка включает в себя пакет приложений Adobe Creative Suite 6, Adobe Edge, Muse, облачные сервисы Business Catalyst и Typekit, а так же веб-хостинг и 20 гигабайт дискового пространства для синхронизации.

Люди сейчас только начинают понимать всю пользу Creative Cloud. Особенно хочу отметить функцию Libraries. Её основные преимущества:

  • Доступ из любого местоположения
  • Удобное сохранение в Creative Cloud Libraries
  • Постоянный доступ к необходимым ресурсам
  • Предоставление коллегам доступа к своим библиотекам

Вы сможете делиться не обычными объектами, а объектами, которые непосредственно используются в Photoshop: Smart Objects, слои, 3D слои, PSD файлы и так далее.

Сервис Creative Cloud и так сделал большую уступку сообществу фотографов в виде дешевой подписки на постоянной основе, но некоторые всё равно недовольны. Adobe думает над тем, чтобы предоставить бессрочную лицензию фотографам?

Ни в чем нельзя быть уверенным на 100%. Никогда не знаешь, что будет завтра. Но мы и так уже сделали очень много, поэтому пока это маловероятно.

Какова позиция Adobe по поводу такого явления, как «фотошоп»? Люди переделывают изображения, как им заблагорассудится: меняют цвет кожи, форму лица, тела…

Мы верим, что всё-таки наш продукт больше используется во благо, чем во вред. Тем не менее, мы стараемся аккуратно направлять наших пользователей в позитивное русло.

Что вы думаете о попытках других компаний конкурировать с Photoshop?

Мы очень внимательно следим за тем, что происходит на рынке и стараемся держать свои позиции.

Конкуренция – это всегда хорошо, потому что она заставляет быть в тонусе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.